19 июл. 2016 г.

Мечта морская. Открытка

Я тут с очередным обменом на Еве. Тема: "Здравствуй, лето, море, отпуск".  Долго листала всякие журналы и копала интернет. В конце концов остановилась на синей миниатюрке от Пермин. Но она оказалась такая ну очень мини, поэтому я потом еще полдня рыла инет в поисках идеи. Нашла. А еще бумажка у меня оказалась подходящая - из купленного в Москве в 2010 году немецкого набора. Столько лет прошло, а он не сильно похудел с тех пор.

Ракушки из Японского моря, у нас их много всяких разных, вокруг открытки это видно. ;) Устричных только нет - даже самые маленькие для открытки слишком большие, не стала доставать. Пока копалась в ракушках, послушала раковины... эх, хочу к морю! Хотя нет, хочу хоть куда-нибудь отсюда... и сыра приличного поесть. ;) Чаек и соленые брызги пыталась сделать текстурной пастой, но как-то странно, мне кажется, получилось.

IMG_7446
ТТХ: кардсток, скрапбумага, канва, сетка, мешковина, два вида шнуров, ракушки, кораллы, текстурная паста, брадс, штамп, distress чернила. Немного подробностей и разных ракурсов.

14 июл. 2016 г.

Лето. Дари счастье

Открыточка, сделанная для обмена на Еве.Платьишко из журнала Cross Stitch Card Shop № 97.

  IMG_7610.jpg IMG_7615.jpg IMG_7616.jpg

Так сложно, оказывается, найти что-нибудь на тему обычных путешествий в магазинах. Везде примерно один и тот же ассортимент. К счастью, в одном месте повезло.

IMG_7620.jpg IMG_7622.jpg

23 апр. 2016 г.

Белочка на сакуре + Как сделать такой организатор

И вторую часть апрельского этапа SAL Joyful World оформила организатором для процесса. Яйцо для него оказалось самой подходящей формой. На фото - не новый процесс, просто показать, как можно его использовать, а заодно - как сделать самим.

IMG_5980
ТТХ: канва аида 14 льняная, мулине DMC, фетр, картон, атласная лента 0,5 см, самоклеющаяся пористая резина, крючки. Размер - 13 х 15 см, толщина - 0,5-0,7 см. Вид сзади. 

Как сделать компактный организатор для небольшого вышивального процесса. Мастер-класс 

30 мар. 2016 г.

Белый кролик

Апрельский выпуск SAL Joyful World не стала вышивать весь, а разбила на две части. Из первой собрала органайзер для ниток (сделала большой, до 34 цветов), над второй пока думаю.
IMG_5386 

ТТХ: канва типа аида 14, мулине DMC, картон, вспененная резина, фетр, атласная лента, металлические пришивные крючки, пайетка-бабочка. 13 х 15 см.

17 мар. 2016 г.

Нарциссы

Почтовую марку "Нарциссы" вышивала по набору. Производитель - "Рукодельные забавы". Покупала в совместной закупке на Хабмаме в Dimshopе (у кого-то есть карточка со скидкой и когда много, то бесплатная доставка). Получилось немного дешевле, чем заказывать в других местах, хотя и все равно недешево.

С этим производителем незнакома была. Схема на двух листах, мне неудобно, что легенда - на отдельном листе. Но с другой стороны, все значки указаны на органайзере (хотя на листе удобнее). Про нитки  пишут, что DMC, но номера не указаны. Надпись 32 к уже сразу вышита на машинке. В процессе мне в инстаграме сообщили об ошибке в схеме и выслали на электронку правильную версию. Понравилось, что набор упакован в крафтовый конвертик.

Над оформление размышляю.

IMG_5352 
ТТХ: аида 18 рустико, мулине DMC. Размер готовой работы 10 х 15 см.

12 мар. 2016 г.

Цветочки

Перед праздником захотелось немного повырезать. Учитывая, что у меня был насморк с ватой в голове, то ничего сложного делать не хотелось.  Поэтому сперва я вырезала парочку по шаблонам, но они были тонкие и сложные (потому что шаблоны рассчитаны на другой размер). Поэтому я потом сделала более простые и схематичные, срисовав в сети трафареты. Так что, если моим корреспондентам вдруг понадобятся трафареты, то можно использовать. ;)

IMG_5245
ТТХ: бумага для акварели (200 и 300 г/кв.м).

С идеями для фото тоже все было плохо, поэтому серия почти одинаковых фотографий с разными открытками.

28 февр. 2016 г.

Фортуна механика

Вроде бы я ничем таким не занимаюсь, но время куда-то улетает сквозь пальцы. Хватает его только на немножко поработать и иногда что-нибудь сваять. Вот сделала на день рождения открытку для Кати, Лешиной сестры.

IMG_5219 
ТТХ: кардсток, скрапбумага, чипборд, шестеренки, брадсы, кружево, шнур-шарики, искуственные цветы, джутовый шнур, полубусины, сетка из фольги, калька, штампы, листья.


12 февр. 2016 г.

Flower Peace

Давно хотела что-то подобное, вчера наткнулась на сайте Kissy Cross в бесплатных дизайнах. Не менее давно хотела оформить что-нибудь просто в пяльцы, у меня даже пара малышек на этот случай закуплена была перед НГ. В общем, не стала откладывать в долгий ящик. Тем более в основном процессе я черную рамку распускаю... печально и со скрипом.

IMG_5160
ТТХ: аида 18 белая, мулине DMC, пяльцы 8 см, фетр.


27 янв. 2016 г.

Joyful World SAL. Январь

В SAL Joyful World очень понравился январь с лисичкой. И лен у меня подходящий был. Правда, я даже не представляю пока, куда эту штучку использовать. У нее размер немаленький - 18 х 14 см. Подушки я не люблю, мне их девать некуда. Буковки сперва ровно вышила, но меня не устроило. Поэтому немного закосила вниз.

IMG_5098
ТТХ: лен 28 каунт, мулине DMC.


Открытка в стиле "Назад в будущее"

Единственный человек, который заказывает у меня открытки - это Егор. Правда, для него бесплатно. ;) И, к сожалению, молодой человек никогда не делает заказ заранее. Чтобы было время подумать над идеей и, возможно, воспользоваться тем, что я же немного могу буквы плющить в кореле.

Но нет, он предупредил в среду вечером, вчера мне было некогда, так что на придумывание идеи и воплощение у меня было сегодняшнее утро и половина дня. Причем половина из него ушло на высыхание бумаги... ТУ звучало примерно так: "Миша сказал, чтобы я ему сделал открытку в стиле "Назад в будущее". Но я же типа не умею. Сделаешь?"

IMG_5094
ТТХ: кардсток, скрапбумага, гелевые ручки, брадсы, акварельная бумага, акварель.

Над каллиграфией мне еще работать и работать, хотя калькуляторный шрифт у меня вроде получается уже. ;) Буквы вырезала из крашенной акварелью бумаги. Акварель у меня не очень яркая, к сожалению, поэтому взяла для контраста синюю бумажку. Пульт управления машины сделан из кардстока, который я немного помацала губкой с черной краской, а потом - водой, а потом просушила - получилась такая немного почерневшая от времени и потертая типа сталь. Вырезала окошечки, сзади подклеила черную бумагу, на ней написала числа (первое - сегодняшнее, второе - через сто лет). Сперва белой гелевой ручкой, а когда высохло - цветными поверх (иначе было не видно совсем, у меня ручки тоже не яркие).

Часы починила

Были у меня часы, нам их на новоселье дарили очень давно. Обычно, если они останавливались, то все решалось заменой батарейки. В этот раз часы встали намертво. В принципе, часы можно было отдать починить. Но мне они несколько надоели. Поиски в магазинах ни к чему не привели, для декупажа тоже ничего интересного не нашла, да и чего-то возиться с ним не хотелось. Зато на глаза как раз попались дизайны под маркой Satsuma Street... особенно Лондон, конечно.

IMG_5055
ТТХ: коробка от старых часов со стеклом, канва аида 14 цвета небеленого льна, мулине DMC, часовой механизм со стрелками, полубусины, деревянные цифры.

Уютные шары на еловой ветке

Хотела сделать еще что-нибудь с пуговками. Вспомнила, что у меня есть фетровые, которые когда-то давно купила на всякий случай, чтобы было. Не начав даже прикладывать их к разной бумаге, подумала о канве. Сперва хотела взять бежевую, но вспомнила, что у меня есть кусок зеленой - она перекошенная и не квадратная (вытянута немного, квадраты в результате не получаются). Крестики я на ней вышивать не собиралась, поэтому решила использовать ее.

Надпись меняла раз пять, результат меня все равно не устраивает, но на этой канве даже написать толком ничего не получается - простой карандаш не видно, меловый тоже. По ходу отрезала уголок у звездочки, а заметила только при фотографировании. :(

IMG_4866
ТТХ: кардсток, скрапбумага, канва, мулине, фетровые пуговицы, калька


Как на нашей елке круглые иголки...

Насмотревшись всяких статей типа "25 идей для простых открыток", решила сделать пуговичную елку. Насчет "простых" - не согласна. Пуговички выбирать и выстраивать - это сложно и долго! Потом еще пришить по первоначальному плану. Но сложнее всего оказалось найти подходящую бумажку. У меня был большой планшет бумаги для эскизов А2 формата (там довольно плотная крафтбумага). Так вот, мало того, что этот планшет куда-то делся весь (я не помню, чтобы его выкидывала или перекладывала), так нигде не осталось даже завалящего обрывка этой бумажки! Мистика да и только!

IMG_4683

ТТХ: скрапбумага, кардсток, крафтбумага, мулине, пуговицы, капроновая лента, штамп, калька (внутри).


Union Jack Hearts

Пока все усиленно готовились к Новому году, я рвусь на британский флаг и делаю с ним сердечки в виде брошек. А началось все с того, что несколько недель назад захотела я себе сделать пуговицу. Вышила сердечко, даже оформила, но пуговица получилась слишком тяжелая и крупная (основу неудачную взяла). Разобрала и засунула внутрь магнит (правда, все сильные магниты у меня прямоугольные) - получился немного угловатый магнитный держатель для иголок (решила проверить - вдруг мне нужно?). Сзади приклеила кусок кожзама и еще один магнит. Он теперь и на пяльцах хорошо держится, и иголки держит. По ходу получила заказ на такое же сердечко, но брошкой.

Сделала две - одну экспериментальную (проверяла, что как и как лучше), а вторая скоро улетит на Сахалин. В первом случае я приклеила козжам целым куском, в другом - кольцом, внутри чаши спрятались выпуклости от натяжки (затягивала просто ниткой).

Для заказной брошки сделала коробочку - у меня есть несколько раскладок для небольших коробок, вот пригодилось наконец. Перенесла раскладку на лист скрапбумаги (жаль, что британская у меня односторонняя, двойная бы лучше подошла). Выразала (наконец, нашла применение ножу с двойным лезвием - так удобно вырезать всевозможные слоты!), согнула, склеила - очень удобно. Правда, лень было фотоаппарат доставать, поэтому снимала на телефон в разных сочетаниях. Никакой дополнительной информации эти много фото не дают, мне просто они вместе нравятся. ;)

img_20151211_111806_23296424059_o img_20151211_112135_23036226074_o img_20151211_113016_23036223764_o img_20151211_111832_23037308003_o img_20151211_112417_23296430749_o
img_20151211_112450_23296430289_o img_20151211_111645_23037309173_o
ТТХ: канва Линда 27, мулине DMC, шнур, синтепон, картон переплетный, кусочки кожзама, магниты и заготовки для брошей.

Два бумажных ночника

В рисовальном марафоне "День крокодила" была тема "Космос", к которой я несколько равнодушна. Весь интерес у меня сводится к разглядыванию фотографий с телескопа Хаббл. Поэтому взяла я лист акварельной бумаги, завозюкала краской и два дня думала, что же мне с ней делать. А потом вырезала планеты и звезды, склеила в цилиндр и, если вставить внутрь безопасную электросвечку, то получается небольшой ночник. К нашим светящимся звездам в комнате очень подходит.

IMG_4371 IMG_4374


Jingle bells

Глядела я на стопку вязаных снежинок, и посетила меня идея, как их использовать. Прикупила прозрачные бусинки, связала серебряную звездочку, а девочки в инстаграме подсказали, что вниз повесить - колокольчик (и как это я сразу не догадалась. Наверно, если есть небольшая серебристая система типа "музыка ветра", можно и ее использовать). Один только недостаток у этой елки: хранить её не очень удобно - "ветки" будут мяться. Её обязательно нужно куда-то подвесить, можно в дверной проем, тогда она будет мелодично позвякивать, когда ее заденешь... чу, колокольчики звенят... Новый год всё ближе. ;)

IMG_4315 IMG_4326
ТТХ: вязаные снежинки, прозрачные бусины, колокольчик, серебряная нитка и ленточка.

23 нояб. 2015 г.

Птичка на остролисте

Младший сын очень хотел поучаствовать в конкурсе новогодних игрушек в местном книжном. Поэтому мы с ним решили сделать что-нибудь простое. Типа венка с птичкой и ветками-шишками-ягодами. В магазине попался пенопластовый венок нужного размера и очень подходящая к нему веточка остролиста. Не было только птичек - всех разобрали, остались совсем малюсенькие. Поэтому птичку сделала сама. А венок обмотала белой пряжей (прощайте, шарики ;)).

Прикинула к конструкции ветку и птичку и поняла, что больше сюда ничего и не нужно. Ведь правда?
IMG_3971
ТТХ: пенопластовый венок, готовая ветка остролиста, полушерстяная пряжа, птичка: фетр, мулине DMC Satin, DMC металлик, холофайбер.

Два подстаканника

Сшила два подстаканника с вышивкой сашико, у меня даже не очень криво получилось. Вообще, задумывался сет из шести, но два узора я вышила в далеком 2009-м, а остальные чего-то забросила. Воз был бы и ныне там, если бы Леша не поехал в Москву на конференцию. Ну да, связь неявная. Просто я с самого начала их задумывала подружке, живущей в Москве, подарить - она всякими подставками под кружки/стаканы активно пользуется.

Мысль о том, что неплохо было бы их, наконец, собрать и подарить, меня посетила с утра и я быстренько все собрала как удачно рейс задержали. И даже успела завернуть в оберточную бумагу (на ней и лежат) вместе с кофе и на кофейную же тему полотенцем.

0201
ТТХ: джинсовая ткань, ткань для пэчворка, синтепон, мулине.

С разных ракурсов узор выглядит по-разному. Это классическая асаноха (лист конопли). Но на правом узор получился целиком, а на левом - без одного угла. Вышивала меланжевыми нитками. За давностью лет уже даже не помню, где они и чьи они (если решусь продолжить). Хотя, в подобной гамме я нашла бобинку, чтобы кисточки сделать. Может, и они.

03 04

Мне эти штучки так понравились! Получились толстенькие, плотные и очень уютные.

Тинтеро - держатель для расписания

Кота зовут Тинтеро - от исп. чернильница. Он и выглядит весь заляпанным кляксами. Получился небольшой, около 20 см - шкодный маленький котенок.
IMG_3881
ТТХ: старые джинсы, кусочек х/б ткани, акриловая краска, атласная лента, холофайбер, сизалевый шнур, клеевой пистолет.

Ведьмы взлетают, тыквы растут

Для хэллоуинского обмена на Еве сделала экран на окошко духовки и прихватку - в дополнение, посчитав, что подарок получился как-то мрачноват. В общем, разбавила его яркими красками.
IMG 3820
С экраном почти уложилась в предложенный размер. Вот только не уточнила размер и расположение ручки, поэтому чего-то переживаю за крайние подвески. Тесьму апельсинового цвета так и не нашла нигде, поэтому пристрочила черную, а мрачный черный фон расшила звездами светящейся ниткой. Когда выключаешь свет, выглядит оч. прикольно.

Слева и справа - это не складки и не заломы, это черные разводы - канва так покрашена. Я ее мучила, мучила, остановилась в конце концов на этом цвете. Не поверите, но использовала только синий и черный. Просто синий при смывании неожиданно высветлился до такого цвета морской волны. Мне даже нравится. ;) В оригинальном дизайне (это Cricket Collection, кстати)  цвет более серый.
IMG 3832
ТТХ: фетр, мулине DMC, пуговица, фетр, лента велкро ("липучка"), тесьма зигзаг черная, синтепон.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...