24 дек. 2016 г.

Joy To The World

Захотела себе сразу, как увидела. В журнале вышито на неотбеленом льне, но у меня совсем маленький кусок остался. Поэтому взяла мурано, как раз у меня был нужного размера кусок.  Взялась вышивать сразу, как увидела. Это из журнала Cross Stitch Gold, № 133. Дизайнер Durene Jones.

Вышивала нитками Гамма, всего ушло 4,5 мотка. Ненавижу! Они постоянно скручивались и завязывались в узлы, причем такие, которые только отрезать - иначе никак. Постоянно - это примерно каждые 10-15 крестиков...  Но я их победила! Странно, осенью шила гаммовскими же черными, таких проблем вообще не было. Просто DMC в единственном местном магазине уже по 88 рублей за моток.  :( Одна надежда на открывающийся у нас в католическое рождество Леонардо.

Пяльцы из дешевых -  все 30 см в диаметре, меньше - только 25, а мне не подходят - у меня размер получился 26 х 26,5 см. Из дорогих были только 27 см, но я побоялась, что будет совсем впритык, а я впритык не люблю. Правда, куска канвы мне хватило едва-едва натянуть на такой размер. Чтобы не выскакивала, я ее приклеила. ;) Вроде бы у меня ровно получилось натянуть. Сзади закрыла куском красного фетра. Только не придумала еще, куда повесить... ;)

IMG_3745
ТТХ: канва мурано 32 цвета Ruby Wine, мулине Gamma, пяльцы деревянные, кружево (для бантика), фетр (для задника).




IMG_3735

Ажурная птичка мне особенно нравится.
IMG_3751

Изнанка, если кому интересно.
IMG_3723

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...