27 янв. 2016 г.

Открытка в стиле "Назад в будущее"

Единственный человек, который заказывает у меня открытки - это Егор. Правда, для него бесплатно. ;) И, к сожалению, молодой человек никогда не делает заказ заранее. Чтобы было время подумать над идеей и, возможно, воспользоваться тем, что я же немного могу буквы плющить в кореле.

Но нет, он предупредил в среду вечером, вчера мне было некогда, так что на придумывание идеи и воплощение у меня было сегодняшнее утро и половина дня. Причем половина из него ушло на высыхание бумаги... ТУ звучало примерно так: "Миша сказал, чтобы я ему сделал открытку в стиле "Назад в будущее". Но я же типа не умею. Сделаешь?"

IMG_5094
ТТХ: кардсток, скрапбумага, гелевые ручки, брадсы, акварельная бумага, акварель.

Над каллиграфией мне еще работать и работать, хотя калькуляторный шрифт у меня вроде получается уже. ;) Буквы вырезала из крашенной акварелью бумаги. Акварель у меня не очень яркая, к сожалению, поэтому взяла для контраста синюю бумажку. Пульт управления машины сделан из кардстока, который я немного помацала губкой с черной краской, а потом - водой, а потом просушила - получилась такая немного почерневшая от времени и потертая типа сталь. Вырезала окошечки, сзади подклеила черную бумагу, на ней написала числа (первое - сегодняшнее, второе - через сто лет). Сперва белой гелевой ручкой, а когда высохло - цветными поверх (иначе было не видно совсем, у меня ручки тоже не яркие).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...