2 янв. 2015 г.

Реставрация крышки сотового телефона


У мужа ободралось покрытие на крышке сотового телефона. Решила отреставрировать с помощью декупажа. Самым сложным оказались две вещи: найти устраивающий меня сюжет и вырезать дырки в нужных местах...

Сюжет - желательно что-нибудь на темном фоне и не мне... Так что розочки, ромашки и британский флаг, а также девушки пин-ап отпадали... Леша мне никак не помогал, потому что ТУ выглядело так: "Ну сделай что-нибудь, если хочешь."

 Салфеток, декупажных карт и даже ткани, устраивающих меня именно на этой крышке, я не нашла. Весь мужской ассортимент в местных магазинах - это ретро авто и парусники. Леша как-то не был замечен в любви к ним. Так что пришлось изгаляться.

Получилось не совсем так, как я хотела, и не идеально, но идея мне понравилась. ;) Я решила сделать декупаж тканью, но не простой, а с вышивкой. Выбрала узор сашико в виде сот (сотовый же телефон ;)). В коллаж вставила пару фоток процесса. Лак у меня был в виде спрея, матовый. Есть у меня еще глянцевый, но мне его не хотелось.

  

 Сразу скажу, что получилось не так:
 - при вырезании дырок виден белый слой. Но я же хотела салфетки использовать, поэтому покрасила в белый;
- при вышивке не делать протяжек - пара протяжек легла неудачно и получились выпуклости;
- ткань выбирать тоньше, может, шелк или органзу. У меня там лен, и не самый тонкий. Вырезать дырки в нужных местах, особенно на кнопке включения, было тяжело, а шкурить - неудобно, особенно в мелких дырках.
В общем, не идеально, но я старалась, как могла, - в декупаже тканью и на крышках у меня вообще нет опыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...