3 апр. 2015 г.

Станция на Главной улице

Примитив под названием The Main Street Station от Little House Needleworks. Когда он мне попался на глаза, я сразу решила что это будет и кому подарю. ;)

Эта картинка мне очень напомнила мою поездку в Канаду и наши с Оксаной путешествия в Лэнгли (там была станция) и в железнодорожный музей в Сквомише, и предрождественскую Канаду в целом. Даже получившийся от экспериментов с окрашиванием цвет фона напоминает туманную морось Лэнгли. Ну разве что кардиналов мы не видели. ;)

Не важно, что дизайн штатовский, но Main street есть в любом городе Северной Америки, мне кажется - никто особо не напрягается с названием основной магистрали - Главная улица, ну это же правильно ;).

Оформила открыткой: натянула на кусок картона и прошила, на изнанку наклеила кусок белой плотной бумаги. Получилась почтовая карточка. Правда, побоялась отправить простой, послала заказной. Дошла целая и невредимая: Оксана (мой корреспондент) говорит, что канадская почта ее заботливо завернула в целлофан. Молодцы!

ТТХ: лен Belfast 32 (изначально кремовый, но ставший серым-буро-малиновым), мулине DMC, картон, бумага для черчения, акриловая краска для ткани. 


 Немного деталей и изнанка.
 



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...