24 сент. 2014 г.

Hello, Mr. Bones

Подумала тут, что это я всегда вышиваю хэллоуинские штучки для кого-то? Взяла и вышила для себя. Тимоше особенно нравится. Он его таскает и планирует ночью пугать папу. Потому что я вышила его светящимися в темноте нитками. Особенно ярко светит, когда только лампу выключаешь. Первый раз я даже сама испугалась, уууу! ;)
 

ТТХ: перфорированная бумага цвета brown, 14 каунт, нитки DMC, фетр, клей-спрей, брадсы, бусина,.шнур. По дизайну Patti Connor из Just Cross Stitch Halloween Collection 2011.




Тыкву вышила меланжем - как раз у меня был отрезан кусок пасмы темно-оранжевого отттенка. В оригинале предлагается вышивать вручную окрашенными нитками от Weeks Dye Works. А где я их тут возьму?!

 

 Маленькие брадсы были только шурупчиками. А даже забавно. Руки-ноги двигаются, поэтому мистер Кости может принимать разные позы, хоть и не очень разнообразные.

  

Сзади приклеила фетр с помощью клея-спрея, с вечера. Утром вырезала. Но так увлеклась процессом, что забыла оставить кусочек для подвески. Поэтому пришила сзади дереянную бусинку (удачно валялась возле клавиатуры, Егорка мыл полы, откуда-то вытащил), а к ней уже подвеску.

  

 К сожалению, с утра показать световой эффект можно только в ванной, но там даже толком не прицелишься. Зато скелетик выглядит реалистичнее. ;)

  

А вот вечером экспериментировать со светом удобнее - и места больше, и светит ярче (после выключения лампы, как я уже говорила). Вот так мистер Кости выглядел до приклеивания фетра, вырезания и окончательной сборки.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...