30 окт. 2013 г.

Туннели в тубусах

Банальные тубусы от туалетной бумаги можно превратить в произведения искусства. Чем занимается, например, французская художница Анастассия Элиас. Такие миниатюры она называет Rouleaux (ассоциация и с рулоном/свитком, и с часами известной марки - как мгновения жизни). Еще пока я рассматривала на ее сайте картинки, мне пришли две идеи, которые я и воплотила. Правда, я не художник и технологию сочиняла на ходу, поэтому прошу строго не судить: это  такой первый блин. Два раза ;)

Самый первый был - "Север и юг" по мотивам моего любимого сериала с моим любимым актером ;) Нос на фото получился длинноват, в оригинале этого нет.



А второй - сцена из любимой книги любимого автора ;). 
"Он напрасно не удержался от насмешки: как ни быстро бежал хоббит, дракон успел просунуть в отверстие свою ужасную морду и пустить ему вдогонку огненную струю." Дж. Р. Р. Толкин. "Хоббит". 

Бильбо кажется непропорциональным потому, что приклеен боком - бежит к выходу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...