26 авг. 2010 г.

Пряничный домик





ТТХ: канва Гамма К04, цвет коричневый (прим. 14 каунт); нитки кировские, DMC хлопок, перламутровые, светящиеся и флуоресцентные; металлик Гамма и Anchor; бисер не знаю как точно называется, он радужно-карамельный :) (достался в качестве приза от ru_biscornu и магазина Миславочки), а также корейский красный и чешский золотой; бусины Gutermann жемчужные и стеклярус серебряный; ленточка репсовая; надпись из проволоки; кусок мебельной ткани Джаз (от нового дивана :)); пластиковая канва 7 каунта.
Габаритные размеры 13х10х13,5.

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Это Кэрол из пергамента Carol's Place. Благодарим Вас за посещение моего блога. Я посетил вас и я хотел бы сказать, как я люблю ваши шить. Я не могу найти где перевести свой блог на английском языке, чтобы я сделал это немного в Google инструмент языка. Я надеюсь, что это transalation хорошо.
    Пока на данный момент
    Кэрол

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...