30 окт. 2013 г.

Урожай тыкв

Традиционный хэллоуинский обмен на сайте Ева научил меня делать несколько новых штучек: мягкую корзинку и коробочку-ракушку. Хоть это был блиц и мини, но у меня чего-то получился очень макси...



Первым делом я вышила миниатюру от The Prairier Schooler: очень нравятся их дизайны - очень простые и при этом красивые.

ТТХ: аида 14, лен, джинсовая ткань, пластик для переплетов,
переплетный картон, синтепон. Дизайн вышивки - The Prairier Schooler

Оформила немного странно. Хотела что-нибудь полезное, но в результате получился вот такой пинкип. Сама вышивка натянута на переплетный картон, а затем пришито к прямоугольнику, внутри которого пластик для переплетов. Сзади ткань такая же, как на мягкой корзинке. То есть, вот такая: 

ТТХ: джинсовая ткань, лен, холофайбер, шармик, CD-диск

Вообще затеяла корзинку шить, чтобы вышитую тыкву приделать крышкой. Но у меня не вышло , поэтому корзинка осталась без крышки. Шьется удивительно легко, самая сложность - это ровно обрезать верх и обшить планкой. Мне было сложно потому, что эта красивая цветочная ткань - джинсовая. Внутри дно: старый CD-диск обтянутый этой же тканью, а внутри - лен в зеленую полосочку, тот же, что на планке и вышитой тыкве. 

Потом я подумала и решила сделать еще свой фирменный органайзер ниток для процесса на 11 цветов (хотя, как оказалось, даже в такой маленький круг можно нашить около 20 крючков!).

ТТХ: аида 14, переплетный картон, фетр,
крючки металлические, вспененная резина, синтепон

Потом увидела в сети коробочку-ракушку и заодно сшила ее, а внутрь положила сувенирный наперсток - очень удобно оказалось. 

ТТХ: джинсовая ткань, лен, пластик для переплетов, синтепон, тесьма

Потом вдруг мне захотелось заодно и игольницу-тыкву сделать, так получилась маленькая тыковка (можно использовать как маячок к ножницам).

ТТХ: ткань для пэчворка, холофайбер, бусина, швейные нитки

И напоследок - открытка, нельзя же без открытки. Хотела сделать туннель, но закосячила с размерами, поэтому элементы туннеля превратились в простенькую открытку ;).

ТТХ: кардсток, вырезки из силуэтной бумаги, алфавитная наклейка,
золотая сетка, штемпельная подушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...