21 сент. 2016 г.

Сеульский тревел-бук

Кажется, я кому-то обещала показать готовую путевую книжку. Трeвел-бук доделала уже какое-то время назад, но все никак не могла сфотографировать. На обложку еще нужны даты, но я все никак не могу напечатать - дома-то нет принтера. В Сеуле в книжку еще были вставлены листы с маршрутами, из финального альбома я их вынула. И вынула еще с десяток листов с чеками, буклетами и некоторыми фотографиями - иначе это все не ворочалось, а только мялось и рвалось. В конце концов, нужно же знать меру! ;) Поскольку всё, как обычно, делалось на коленке и по-быстрому, то из стилистической общности - только упрощенная схема деления Сеула на районы на многих страницах. Я сделал два трафарета. Большой использовала для текстурной пасты на обложке, а маленький -  для штампов на страницах. По возможности я старалась пользоваться только двумя сериями бумажек, хотя мне не везде их хватило, поэтому есть и другие.

IMG_2292
Для застежек взяла анкеры, но, к великому моему сожалению, в магазинах нашлись анкеры только одного вида, и они маловаты для моих толстых "листалок". В общем, местами с трудом открываются и с трудом закрываются.

IMG_2294
На правой страничке наклейка для писания мелом. Прикольно, но как-то слишком тонко, пока писала, боялась, что порвется.

IMG_2296

IMG_2297
Пыталась впихнуть весь трансфер до отеля в одну страничку. Тут два кармашка, один открывающийся. В маленьком лежат посадочные талоны, в большой запихала билеты на автобус и наши карты Tmoney. Поздно узнала, что их можно, оказывается, обналичить в магазинах 7 eleven. К счастью, там осталось совсем мало денег. Заодно вклеила миграционную карточку, я при заполнении где-то облажалась. ;)

IMG_2268

IMG_2299
На стойках в аэропорту можно взять очень краткую инфо для туристов о Сеуле. Кажется, это был единственный буклет с русским языком.

IMG_2269
На заглавных страничках, где было возможно, использовала билетики, они отлично вписываются.

IMG_2298
Некоторые буклеты я все же впихнула в альбом, хотя они и не вмещаются в него целиком. Поэтому альбом я храню в коробке.

IMG_2270
У меня сохранилось много всякого типа карточек для фото - тебя фотографируют, а заберешь ты фото или нет, неважно. Чаще мы ничего не брали, потому что фотографии, откровенно говоря, очень хренового качества (даже хуже, чем у меня ;)).

IMG_2271
У нас было два буклета Everland, поэтому второй я частично пустила на оформление страничек.
IMG_2272

IMG_2300

IMG_2273

IMG_2274

IMG_2276

IMG_2277

IMG_2278

IMG_2279
На Нанта-шоу нельзя было фотографировать, поэтому буклет просто обязан был тут быть. ;) Большинство чеков из поездки я тоже сохранила.

IMG_2280

IMG_2281

IMG_2282

Наверно, вставить фотографии внутрь было не очень хорошей идеей, но просто нужно аккуратнее открывать. ;)

IMG_2283
В KZ-Mart ребенок работал продавцом и в конце им выдали чек, который они пробили. Мы его, конечно же, сохранили.

IMG_2284

IMG_2288

IMG_2285
Ну и на последней страничке тоже о трансфере - билет на AREX-экспресс и посадочный талон. Тимошин, потому что свой я в бумажках что-то не нашла.

IMG_2289
И все. Пригодилось и в Сеуле, и потом дома. Нужно только некоторые странички еще подписать. Возможно, я и кольца использовала потому, что странички можно вынимать и менять - у меня есть еще с десяток на замену. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...